Машины с проблемными катализаторами и сажевыми фильтрами

Насколько хорошо работает катализатор зависит от эксплуатации. Некоторые автомобили ходят по 170 тысяч на одном катализаторе, другие лишь 50-65 тысяч.


Но есть автомобили, на которых неисправность катализатора называют болезнью. На собственном опыте расскажем, владельцы каких автомобилей обращаются чаще всего.


Японские автомобили


Nissan, Infinity, Toyota и Lexus. В 90% случаев это будут внедорожники на турбодизеле: Land Cruiser 200, LX 570, Pathfinder, FX35 и QX56. У Mitsubishi чаще ремонтируем Outlander XL. Независимо от пробега в большинстве случаев виноваты некачественный дизель и турбина.

Дизель – самое фальсифицированное топливо в России. В прошлом году Росстандарт сообщил, что 15% всего объема - подделка. Хуже дела обстоят с зимним топливом: каждый 4 литр сделан подпольно. Такое топливо содержит вредные примеси и низкое цетановое число. Дизель хуже воспламеняется, выхлоп содержит больше сажи.  Несгоревшее топливо попадает в сажевый фильтр и детонирует. Фильтр оплавляется.


Похожая ситуация с турбиной. Осадок попадает в турбину, усиливает износ. Со временем турбина начинает гнать масло. Масло попадает в сажевый фильтр, разрушая внутреннюю структуру. По схожим причинам разрушаются катализаторы в бензиновых двигателях.


Если двигатель или турбина подъедают масло, то сэкономить на обманках не получится. Мы рекомендуем прошивать. Если масло оплавило катализатор, то обманка выйдет из строя ещё быстрее.


Корейские автомобили


На замену и удаление катализатора чаще приезжают на автомобилях с большим объёмом двигателя. Такие моторы потребляют больше топлива, сильнее нагружают катализатор. Но у корейского автопрома есть 2 исключения. Разрушение катализаторов в этих моделях приравнивают к болезни.


Hyundai Solaris и Kia Rio

Закономерно ломаются катализаторы на автомобилях с двигателем GAMMA. Проблема даже не в топливе и обслуживании автомобиля, катализатор просто начинается сыпаться. При удалении соты могут быть не оплавлены, лишь с небольшими углублениями. При этом в корпусе остается пыль.

Сам катализатор расположен очень близко к выпускным окнам. Когда клапаны перекрывают, пыль засасывает обратно. Она попадает в двигатель и постепенно разрушает поверхность внутри цилиндров.

 

Автомобили с таким двигателем советуем проверять каждые 50 тысяч километров. Даже если вам уже меняли катализатор.


Европейские, американские и немецкие автомобили


Выделить отдельно проблемные автомобили сложно. На немцах вырезаем катализатор под чип-тюнинг чаще, чем удаляем из-за неисправности. Европейские и американские автомобили с одним катализатором ездят 120 – 150 тысяч км. Возраст таких автомобилей обычно 7 – 10 лет. Если автомобиль собран не в России и СНГ, то с завода на него ставят катализатор выше качеством. В автомобилях российской сборки катализатор выходит из строя на 80 – 120 тысячах пробега. Срок напрямую зависит от условий эксплуатации.

В Катавто мы делаем чип-тюнинг большинства автомобилей, удаляем и устанавливаем новые катализаторы, прошиваем на Евро-2.

 

Сейчас действуют особые условия: весь комплекс работ на большинство моделей – бесплатно.

 

Узнать подробности:

8 (800) 201-63-33

Vk: https://vk.com/katavto

Instagram: https://instagram.com/katavto.ru

Есть вопросы?
Оставьте заявку, чтобы мы могли связаться с вами и ответить на все интересующие вас вопросы

Понравилась статья?
Не забудь поделиться ей в соц.сетях

Контакты:

Телефон для записи:
Адрес автосервиса:
г. Санкт Петербург, ул. Ванеева, 10г. Пермь, ул. Норильская, 6Аг. Ульяновск, Московское шоссе, 34к2г. Самара, ул. Авроры 150Г
Записаться