Всё про прошивки автомобилей: какие автомобили лучше не трогать, а на какие ставить заводские настройки

В чип-тюнинге главный принцип – не прошивать автомобили с неисправностями. Если вы решили прошить автомобиль, обязательно проверяйте логи и узнавайте про ошибки и состояние систем. Прошивка ценой в 15 тысяч рублей создаст нагрузки на поврежденные элементы, ремонт которых выйдет в 3-5 раз дороже самой прошивки.

Мы не рекомендуем увеличивать мощность через настройку ЭБУ у автомобилей старше 10-12 лет. За это время на системы повлияли условия эксплуатации: топливо, масло, дороги, стиль вождения и частота обслуживания, ДТП. На форсунках и стенках цилиндров часто образуется нагар. Резкое увеличение нагрузки приведёт к поломке.

 

Закоксовка форсунок из-за плохого топлива


Аналогичная ситуация с большим пробегом. Изношенные элементы не позволят достичь максимальной мощности. 

Например, возьмём два одинаковых автомобиля с турбированными двигателями и прошивкой. У одного пробег 10 тысяч км, у другого 150 тысяч. При замерах первый покажет результаты по динамике на 10-30% лучше и не потеряет в ресурсе. Второй с большой вероятностью сломается.


Разрушение крыльчатки турбины: постоянное использование плохого масла + увеличение мощности сверх возможностей мотора


Наши рекомендации хорошо отражает один случай. К нам обратился владелец Nissan Pathfinder. Автомобиль 2012 года на турбодизеле, 190 л.с. Пробег больше 100 тысяч. Собственнику не нравилась слабая динамика автомобиля. Диагностика показала неэффективную работу форсунок. Чип-тюнинг отложили до устранения неисправности.


Через некоторое время мы позвонили владельцу, чтобы узнать, когда он сможет приехать. Нам ответили, что автомобиль на капитальном ремонте. Оказалось, что форсунки промывали на стенде, одна вышла из строя. После замены прокачивали топливную систему, из бака поднялась грязь и парализовала автомобиль. Причина: некачественное топливо.


Если бы мы не отказали в чип-тюнинге, то в лучшем случае это привело бы к потере форсунки. В неисправности владелец обвинил бы прошивку. Но у каждой поломки есть своя цепь причин и последствий. В данном случае - экономия на топливе и желание отремонтировать подешевле.

 

Автомобили, которым хватит заводской прошивки


С помощью прошивок автоконцерны подстраиваются под разные условия рынков без финансовых потерь. Выпускают одинаковые двигатели, но искусственно ограничивают мощность. Владельцы новых автомобилей не хотят вырезать катализатор, так как это скажется на гарантии. В данном случае помогает смена региональной прошивки.  BMW X5 30D для России поставляют с мощностью двигателя в 249 л.с., для Европы с 286 силами. Достаточно сменить прошивку на европейскую, чтобы получить 15% дополнительных сил.


На прошивке и комплектации можно сэкономить, если выбрать двигатель, который ограничили сильнее остальных


Возникнут ли проблемы с дилером? По нашему опыту – нет. Сомневающиеся могут вернуть стандартную прошивку без последствий.


Не приведёт к большим результатам прошивка двигателей у спортивных версий некоторых автомобилей. Двигатель Mercedes-AMG GLS 63 в стоке выдает 612 л.с. С прошивкой владелец получит 660 сил. Чип-тюнинг Ford Focus RS с 350 сильным мотором раскроет всего 25 л.с. В обоих случаях это 7% мощности. Турбированные автомобили массового сегмента получают прирост в 20-40%.


Часто двигатели спортивных версий уже с завода работают на максимальных нагрузках


В Катавто мы делаем чип-тюнинг большинства автомобилей, удаляем и устанавливаем новые катализаторы, прошиваем на Евро-2.


Сейчас действуют особые условия: весь комплекс работ на большинство моделей – бесплатно.


Узнать подробности:

8 (800) 201-63-33

Vk: https://vk.com/katavto

Instagram: instagram.com/katavto.ru

Есть вопросы?
Оставьте заявку, чтобы мы могли связаться с вами и ответить на все интересующие вас вопросы

Понравилась статья?
Не забудь поделиться ей в соц.сетях

Контакты:

Телефон для записи:
Адрес автосервиса:
г. Санкт Петербург, ул. Ванеева, 10г. Пермь, ул. Норильская, 6Аг. Ульяновск, Московское шоссе, 34к2г. Самара, ул. Авроры 150Г
Записаться