А история наша начинается совсем не с того, о ком вы думали, а с Mercedes E-class. Это одна из самых продаваемых моделей марки и папа модели CLS. Аж с 1993 года выпускается и по сей день. Но инженеры немецкого автоконцерна решили модель улучшить и обновить. Так и родился в 2004 году Mercedes CLS. И позиционируют ее как сделанную на базе Е-шки, но более спортивную и оснащенную. Сегодня «блюдо дня» — второе поколение CLS – C218. Мы считаем этот кузов одним из самых красивых у Mercedes. А создал его американец Майкл Финк. По сей день кузов смотрится актуально и свежо. Как и, в общем-то, все немцы, CLS имеет большой потенциал для чип-тюнинга. На чипе он не только красивый, но и весьма быстрый. Особенно чувствуется разница на дизельных версиях.
На днях, как раз, приезжал к нам Mercedes CLS CDI C218 MK2 2016 года выпуска. Этот двигатель и в стоке очень хорош, но после чипа он прекрасен. По запросу владельца делали чип и убирали вялые низы. Это мы умеем.
Результаты огонь:
Stock: 249hp и 620nm момента
Stage1: 305hp и 710nm момента.
И CLS стал быстрее более, чем на секунду. А это всего лишь Stage 1, легкий гражданский чип и никакого физического вмешательства и доработок. Чистая программная работа.
Важный нюанс:
Если вы планируете покупку CLS с пробегом, стоит обратить внимание как раз на дизельную версию. Этот дизель почти бессмертен и будет жить очень долго. Главное следить за состоянием масляного насоса. Он может неприятно выступить, но не ранее 200.000+ км пробега. А в остальном «совет да любовь», и ждем вас на чип всегда.
перезвоним
за 5 минут
Оставьте свой номер, перезвоним вам в течение 5 минут, ответим на все вопросы и окажем профессиональную консультацию