Когда мы прошиваем автомобиль на увеличение мощности, разгоняться он будет быстрее, а как с тормозами? Будут ли стоковые тормоза достаточно эффективны?
В принципе тормозная система имеет запас прочности. При увеличении мощности не более 20% тормоза справятся. Скорее всего они будут быстрее изнашиваться и больше греться, но работать будут все еще достаточно эффективно.
При большем увеличении мощности нужно обязательно доработать тормоза. Штатные тормоза рассчитаны на стоковую мощность и момент. При сильно увеличенной мощности не будет хватать тормозов. Грубо говоря, ваша тачка начнет плохо тормозить.
Для увеличения эффективности тормозов требуется доработка замена тормозных дисков, суппортов, колодок и шлангов.
Для гражданских авто тормозные диски бывают перфорированные, с насечками и карбоновые. Конечно, еще есть и керамические, но они только для спортивных авто. Чтобы эффективно работать, керамике нужно время на прогрев, а на дороге общего пользования на это нет времени.
Суппорта тоже бывают разные: 4,6 и 8-поршневые. Это нужно для более равномерной нагрузки при торможении. Чем больше поршней у суппорта, тем равномернее распределена нагрузка.
Для увеличения эффективности торможения на авто ставят более мягкие тормозные колодки. Именно потому, что они мягкие и быстрее стираются, они лучше тормозят.
Ну и последнее, что требует доработки, это тормозные шланги. Обычные меняют на армированные, чтобы избежать деформации из-за возросшей нагрузки.
Доработка тормозной системы довольное дорогое удовольствие, но эффективность тормозов не та история, на которой стоит экономить.
Сразу после Stage 1 мы рекомендуем запланировать доработку тормозов.
перезвоним
за 5 минут
Оставьте свой номер, перезвоним вам в течение 5 минут, ответим на все вопросы и окажем профессиональную консультацию