Главная / Статьи и новости / Расход масла после удаления катализатора
Полезное
11 июля 2023, 13:06
10 215

Расход масла после удаления катализатора

Про забитые катализаторы и то, какой вред они могут нанести двигателю
Подробнее

Про забитые катализаторы и то, какой вред они могут нанести двигателю, в интернете сейчас очень много информации. Объявления про бесплатное удаление этого девайса висят на каждом столбе. И, вот, вы, прочитав об этом, при первых признаках проблемы обращаетесь в ближайший гараж-сервис за решением этой самой проблемы. «Специалисты» пошумели и показали вам уже разложившийся катализатор. Вы довольны результатом – машина едет, ошибки не выдает. Красота! Правда, очень скоро выясняется, что у двигателя вырос аппетит, и масло он ест как не в себя. А вот на этот случай в интернете уже почти нет информации, только про капитальный ремонт двигателя и прочие ужасы. Возможно все не так страшно.

– Неужели удаление катализатора убило мотор? 

 Это не так. 

Удаление катализатора не убивает мотор. В принципе присутствие или отсутствие катализатора на исправном двигателе никак не влияют на расход масла. Если масложор появился после удаления катализатора мы рекомендуем вот что:

Во-первых, мы рекомендуем начать со смены масла на более вязкое. Если вы всегда использовали W30, то перейти на W40. Да-да, проблема может решаться так просто.

Во-вторых, есть вероятность, что вы удалили катализатор слишком поздно и он был сильно разрушен. Его частицы попали в двигатель и из-за них появились задиры в цилиндрах на ряду вместе с другими неприятностями. Тут вам к мотористам все же придется обратиться.

В-третьих, некоторые двигатели нуждаются в определенном противодавлении газов на выхлопе. Наличие катализатора некоторой степени забитости создает этот эффект. В случае если он забит совсем противодавление выше нормы. Выхлопные газы отводятся плохо и двигатель работает в аварийном режиме. Когда вы просто удаляете катализатор, противодействие исчезает и это тоже плохо. В результате этого в камеру сгорания через маслосъемные кольца начинает попадать моторное масло. Часто при диагностике автомобиля с такой проблемой мы находим следы масла в резонаторе и других частях выхлопной системы. Для решения этой ситуации нужно вернуть противодействие выхлопным газам. Для этого после удаления катализатора устанавливают пламегаситель.

Это устройство для гашения температуры выхлопных газов и снижения их резонанса. Устройство пламегасителя очень похоже с обычным резонатором глушителя. Также конструкция имеет диффузоры, которые эффективно снижают скорость потока выхлопных газов. То есть создают то самое противодействие, которое нужно для правильной работы современных двигателей. 

В любом случае закрыть глаза на проблему не получится. Масло должно быть там, где ему полагается, а не в камере сгорания, выхлопе и других различных интересных местах. 

– Противодействие восстановлено – это хорошо, только вот один мой знакомый установил пламегаситель и появился противный звенящий звук в выхлопе. Что вы на это скажете?

– «Один ваш знакомый» установил некачественный пламегаситель.

Качественные пламегасители практически не меняют звук выхлопа и никакого звона создавать не должны. Корпус правильного пламегасителя сделан из двухслойной нержавеющей стали. Он имеет наполнение из нержавеющей ваты и керамоволокна. Внутренняя перфорированная труба должна иметь правильный диаметр, а сварные швы быть качественными. Такой пламегаситель и температуру выхлопных газов будет эффективно гасить, и шум подавлять отлично, и противодействие выхлопным газам создаст такое, какое нужно. Чтобы быть уверенными в качестве этой детали, мы, в КатАвто, даже стали производить собственные пламегасители.

В-четвертых, если ничего не помогло и мотор продолжает есть масло, то все же существует серьезная проблема с двигателем. Просто наличие катализатора ее маскировало. Теперь вам точно надо к мотористам. Правда, некоторые герои проблемы мотора маскируют установкой универсального катализатора. Он дает небольшое противодавление и маскирует сизый дым выхлопа. Вот это действительно опасно для двигателя и лучше так не делать.

А чтобы ЭБУ не выдавал ошибки и двигатель работал корректно, нужно после физического удаления катализатора и установки пламегасителя обязательно сделать прошивку Евро 2 и программно отключить контроль лямбда-зондов. 

Таким образом, получается, что удаление катализатора – это целый комплекс работ, а не просто вырезали по-быстрому «аппендикс экологии» и все. 

– Может быть лучше к нам, а не в ближайший гараж-сервис?

Мы не «просто по-быстрому» вырезаем катализаторы, а проводим полноценный комплекс работ по его удалению. На первом этапе мы его удаляем. Если катализатор сильно разрушен, по вашему желанию мы можем провести диагностику на предмет задиров в цилиндрах. Затем подбираем подходящий именно под ваш автомобиль пламегаситель и устанавливаем его. После этого программно отключаем контроль лямбда-зондов и делаем прошивку Евро 2. Так выглядит правильная и качественная процедура удаления катализаторов и только в этом случае никаких проблем у вас в будущем не случится. 

Кстати, весь комплекс работ мы проводим абсолютно бесплатно.

перезвоним
за 5 минут

Оставьте свой номер, перезвоним вам в течение 5 минут, ответим на все вопросы и окажем профессиональную консультацию

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Перезвоните мне
Перезвоните мне

отзывы

ВСЕ ОТЗЫВЫ
21.03.2024
Zia
Обратился за услугой по рекомендации Дилера. Дилер сказал что все сделают бесплатно в счет катализатора позвонив в катавто оказалось, что услуга стала уже платной, огорчился обзвонил другие организации у других было дороже, записался в катавто и на следующий день все сделали заплатив за прошивку...
13.03.2024
Артем
Великолепный сервис, быстро удалили кат на рио 3, точнее оба два))поставили пламегасители, прошили. Кат был полностью мёртвый, машина не ехала не набирала обороты вообще, не могла разомкнуть примерзшие колодки и поехала на эвакуаторе,хотя в таком состоянии всё равно ездить нельзя!По итогу работа...
13.03.2024
Евгений В.
Отличная фирма,на своем Ховере Н5, 2.4 удалили катализатор, заменили гофру, залили прошивку, выехав на трассу чувствуется что начала тянуть, резвее на подхвате и на обгон, в горку где переключался с 4й на 3ю, на 4й залетает теперь на ура!!! Рекомендую⭐⭐⭐⭐⭐...

МЫ
В СОЦ. СЕТЯХ

Добавьте хэштег #katavto и мы опубликуем вас на нашей странице
ХОТИТЕ, МЫ ПОЗВОНИМ ВАМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Перезвоните мне