Чип-тюнинг Audi{{curDinamicTitle}}

Узнайте возможность вашей машины:
Выберите марку авто:
Выберите модель :
Выберите год :
Выберите модификацию :
Дополнительные услуги:
Чип-тюнинг Stage 2 без замены катализатора невозможен
Катализатор:
Узнайте стоимость работы «под ключ»
Оставьте свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с Вами

Цены на чип-тюнинг Ауди

Прайс-лист на услуги

Цены на услугиНаименование /  Категория*Стоимость
Комплекс работ: замена катализатора на пламегаситель + прошивка Евро2 с тюнингом 
от 0₽
(при условии оставленного катализатора в счёт работ)
Ремонт выхлопной системы
от 1.000₽
Замена гофры глушителя
от 2.000₽
Замена участка на прямую трубу
от 3.500₽
Установка пламегасителя или стронгера
от 4.500₽
Тюнинг выхлопной системы
от 10.000₽
Компьютерная диагностика
от 500₽
Прошивка автомобиля Евро2
от 2.500₽
Чип-тюнинг Stage1 (Евро2)
от 3.000₽
Прошивка автомобиля Евро2 (турбированный двс)
от 6.000₽
Прошивка автомобиля Stage1 (турбированный двс)
от 12.000₽
Чип-тюнинг дизельного авто
от 10.000₽

Особенности чип-тюнинга авто марки Ауди

Наверное, если бы не было концерна VAG, то и история чип-тюнинга развивалась бы по совсем другому пути. Все потому, что концерн большой и немецкий. Марок принадлежит ему много, и Audi в частности. Это, получается, сколько же двигателей нужно создавать под каждую марку и модель? Гораздо проще программно менять мощность одного и тоже мотора под разные модели. И запчасти потом удобнее выпускать, и не нужно тратиться на разработку еще одного двигателя. Да еще и нормы экологии, которым все немецкие автомобили строго соответствуют. Все эти условия создают чрезвычайно благодатную почву для чип-тюнинга. Так что, если вы владелец автомобиля Audi, то «добро пожаловать в КатАвто». Мы покажем, что может именно ваш автомобиль. А чтобы не быть голословными, мы прямо сейчас расскажем, какую прибавку мощности можно получить у разных моделей Audi.

Например, возьмем Audi A3. Это яркий представитель даунсайзинга моторов. В бензиновой версии объем двигателя от литра до двух, но мы возьмем средний вариант. Итак, Audi A3 1.5 TFSI в стоке имеет 150 лошадиных сил и 250 нм момента, а так как это небольшой автомобиль, то уже в стоке разгон до сотни 8.4 секунды, что совсем неплохо, но на чипе этот автомобиль гораздо интереснее. Уже при прошивке уровня Stage 1 он станет почти на секунду быстрее, а прибавка будет +30 к лошадиным силам и +65 нм к моменту. В случае версии с двухлитровым бензиновым мотором цифры будут еще интереснее. Дизельная версия A3 тоже отлично поддается чип-тюнингу и выдает результаты еще приятнее. Ваш автомобиль станет более чем на секунду быстрее при разгоне до сотни.

В случае больших автомобилей Audi, например, Q7, ситуация не меняется. На чипе они становятся гораздо интереснее. Хотя и без него тот же Q7 3.0 TDI разгоняется до сотни 6.9 секунд. При прошивке Stage 1 он же выезжает из 6 секунды и, несмотря на размеры, показывает практически спортивные цифры разгона – 5.7 секунд. А бензиновая версия этого большого автомобиля на чипе Stage 1 выезжает даже из 5 секунд.

Ну и напоследок хочется коснуться и спортивных автомобилей Audi. Тут нам тоже есть, что сказать. Например, Audi RS6 4.0 TFSI уже в стоке шикарна, но при легком чипе из нее получается настоящий самолет - +150 лошадиных сил, +300 нм к моменту и разгон до сотни почти на секунду быстрее.

Не важно какая модель Audi у вас. У нас есть решения и для Audi A3, и для A5, и для кроссоверов Q3 и Q5, и для Audi A4 и RS.

Контакты:

Телефон для записи:
Адрес автосервиса:
Записаться